Стационар

ВНИМАНИЕ: бездомные животные в стационаре не размещаются
Стационар для животных — это отделение интенсивной терапии. В отделение интенсивной терапии пациент помещается в случае, если речь идет об угрожающем жизни состоянии. В операционный стационар животные помещаются утром в день операции после осмотра хирурга или анестезиолога; в терапевтический стационар, как правило, направляются животные, которым требуется длительная инфузионная терапия и постоянный контроль ряда показателей (например, при таких патологиях как хроническая почечная недостаточность, печеночная недостаточность, сахарный диабет, острые неинфекционные желудочно-кишечные расстройства, неосложненные травмы и т.д.)
Если доктор предлагает поместить пациента в стационар значит, он считает, что болезнь представляет большую опасность для животного. К сожалению, существуют болезни, с которыми нельзя справиться быстро и в домашних условиях, а также в условиях амбулаторного лечения.

О чем сообщит вам ваш лечащий врач, если принято решение о помещении вашего питомца в стационар?

О тяжести состояния животного:
• Удовлетворительное состояние — больные без нарушения жизненно важных функций.
• Состояние средней тяжести — больные с умеренно выраженной патологией.
• Тяжелое состояние — больные со значительной патологий
• Состояние крайней тяжести — больные с декомпенсацией жизненно важных функций, с угрозой для жизни.
• Критическое состояние — больные, которым грозит неблагоприятный исход в течение ближайших 24 ч.

О предположительном диагнозе
Об исследованиях, которые могут потребоваться, и о плане дальнейшей диагностики

О стоимости услуг
• Стоимость услуг ветеринарного центра определяется в соответствии с прейскурантом.
• Оплата стационарного лечения осуществляется путем внесения авансового платежа на лицевой счет пациента (наличными или перечислением денежных средств на р/с организации). Владелец обязан следить за положительным балансом текущего счета при каждом посещении питомца.
• Возврат неиспользованных денежных средств осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность Владельца Пациента или по доверенности, с приложением документа, удостоверяющего личность доверенного лица.
Рабочий день врача начинается с осмотра всех пациентов, находящихся на стационарном лечении. При необходимости доктор назначает для каждого больного лечение, дополнительные исследования (анализы крови, УЗИ и т.д.), приглашает для консультации других специалистов.
Только после тщательного осмотра врач может связаться с владельцами пациентов и сообщить им обо всех изменениях в состоянии их питомцев и о дальнейших планах диагностики и лечения.

Ассистенты ветеринарного врача выполняют назначения, кормят больных, гуляют с ними.

В помещении стационара пациенты находятся в индивидуальных клетках с обогревом и освещением.

В стационаре есть все необходимые предметы ухода — миски, поводки, намордники, подстилки. Вы также можете принести все, что нужно вашему питомцу из дома.

Все предметы ухода, принадлежащие вашему питомцу, нужно подписать.

Кормление животных находящихся в стационаре устанавливает и разрабатывает лечащий доктор. В большинстве случаев при госпитализации лучше не менять рацион. Мы можем предложить нашим пациентам готовые диетические и регулярные корма, из тех, что есть у нас в клинике. В этом случае стоимость корма будет включена в оплату стационарного лечения.

В стационаре ветеринарной клиники постоянное пребывание владельца запрещено, а время посещений ограничено.
Пожалуйста, заранее согласуйте с врачом время посещения вашего питомца.
Если вам нужна консультация, то вы можете позвонить в круглосуточный call-центр:
Записаться на приём можно на сайте